Описание героев

Здесь можно прочитать историю происхождения героя, узнать его характер и особенности. С самого начала игры доступно четыре героя, по мере прохождения игры их число будет увеличиваться.

 

Айген

Когда война закончилась, и кристалл власти перешел в руки людей, Айген решается покончить с военными походами и остепениться. Он отправляется далеко в неизведанные земли, где собирался найти себе приют и обрести спокойствие.  В пути он встречает старца, который поведал о тяжелых временах и грядущих серьезных переменах. О том, что в этот мир снова вторгнется зло, и остановить его может лишь группа избранных, среди которых он видел и Айгена.

Особенности: Дипломатичен, умеет договориться. Прирожденный лидер: воины, под его командованием, становятся храбрее и получают множество бонусов в бою. Разбирается в броне и защите от магии. Всесторонне развит, и может обучаться большому количеству различных умений. Имеет способности развивать магию, но предрасположенность класса, ослабляет магические действия заклинаний.
Владеет: всеми видами боевого оружия.
Классы развития:  паладин, боец, воин, охотник.

 

Описание населения мира “Битва героев”

Мир игры населяют множество существ, как враждебно настроенных к появлению чужаков, так и дружелюбно. Все обитатели мира постоянно развиваются, получая новый умения и способности, а также меняют внешний вид с ростом опыта.
В этом разделе мы опишем каждого обитателя мира более подробно.

 

Мохнол

Мохнатое животное. У данного вида есть склонность к стадному сосуществованию. Обитают в лесистой местности. Агрессивно относятся к чужакам, стараются никого не допускать на свою территорию. Обладают разумом. Мохнолы мастера маскироваться. И в лесу их очень сложно заметить, если только они сами этого не хотят.

Особенности: очень сильные существа, их атака может быть смертельна.  Владеет несколько типами магии и аурами. Особенно опасен гигантский мохнол.
Типы, которые можно встретить: мохнол малыш (уровни 0-49), страшный мохнол (уровни 50-299), гигантский мохнол (уровень 300 и выше).

 

 

 
Гурлинг

После того как кланы хаоса покинули плодородные  земли, гурлинги, служившие им, решили остаться чтобы жить поближе к людям. Но близость им была нужна не для дружбы, а для охоты. Примитивный разум, позволяет им объединяться в небольшие группы. Иногда они нападают на деревни, но обычно они охотятся на одиночек, осмелившихся далеко отойти от своего дома.
Особенности:  высокая скорость передвижения, трудно догнать даже на лошади. Очень ловкие и уворотливые, поразить их оружием ближнего боя иногда бывает очень сложно.
Типы, которые можно встретить: молодой гурлинг(уровни 0-29), дикий гурлинг (уровни 30-149), свирепый гурлинг(уровни 150 и выше).

 

 

 
Мертвые

Восставшие из земли, благодаря черной магии, трупы погибших воинов. Цель их существования – охрана своего покровителя, который вернул их к жизни. Потеряв своего покровителя, они становятся неуправляемы и начинают уничтожать все сущие вокруг. Разум имеется только у элиты мертвецов – Карателей. Карателем становится лишь тот зомби, который просуществовал в этом мире мертвым довольно долго.
Особенности: имеют иммунитет против похищения души. Очень медленные и живучие воины, дерутся до последнего, не имеют приоритетов. Особенно опасны Каратели, этот тип зомби не только умеет устраивать засады и нападать исподтишка, но и владеет магией, а также любым оружием ближнего боя.
Типы, которые можно встретить: живой труп (0-14 уровни), зомби (15-149 уровни), каратель (150 уровень и выше)

 

 
 
 
Скелеты

Кости погибшего воинов. Некромансеры собирают полчища скелетов для своей охраны. Это объясняется тем, что на воскрешение скелета требуется очень малое количество манны. В больших количествах ожившие скелеты довольно опасны, но по одиночке ничего собой не представляют. Тем не менее дерутся до последнего так как им не свойственны чувства, особенно страха.


Особенности: Имеют иммунитет против похищения души, стрелы не наносят никакого урона.
Типы, которые можно встретить: дряблый скелет (0-9 уровни), окрепший скелет (10-19 уровни), закостеневший скелет (20 уровень и выше), гигантский скелет (300 уровень).

 

 

 

Воин
Новоиспеченный боец. Молодой неокрепший воин. Со временем он сможет развивать как боевые, так и магические навыки и качества, но последние как только дослужиться до воеводы или паладина.

Особенности: Владеет всеми видами оружия, хорошо защищен. Имеет средние характеристики.

Типы, которые можно встретить: стражник (0-14 уровни), опытный воин (15-49 уровни), воевода (50 уровень и выше), паладин (150 уровень).

 

 

 

Герой “Крайвер”

Один из генералов армии потустороннего мира. Нрав хладнокровный, еще с детства он воспитывал в себе способности полководца, также он обучался боевому искусству владения оружием. Принадлежит к древнему роду расы Дартваров. Его талант лидера проявился после подавления очередного восстания рабов.
Особенности: Очень силен, обладает крепким здоровьем и большой выносливостью.  Владеет, магией на среднем уровне. Имеет хорошую силу воли, что часто спасало его от магических заклинаний противника.
Владеет: всеми видами боевого оружия.
Классы развития: охотник, боец, воин, демон.

 

 

Обитатель  “Каратель”
Мертвый воин, существовавший довольно долго после воскрешения. Они обрели разум благодаря своим долгим наблюдениям. Каратели сильны и живучи, имеют хорошие вооружение и доспехи. Часто остаются преданными магам, которые их создали. Но бывали случаи, когда они обретали свое собственно я, тогда они покидали своего создателя, отправляясь в поиски новой жизни, зачастую прерывая чужие(жизни)…

 

 

Обитатель “Рыцарь”
Закаленный в жестоких боях воин. Напугать его неспособно уже ни одно существо. Он на взгляд определяет слабые места своих врагов. Повидавший и услышавший многое, рыцарь изучил примитивные магические заклинания.

 

 

 

Обитатель “Дартвар”
Разумная, развивающаяся раса, постоянно улучшающая свои условия жизни. Свободолюбивы, но беспрекословно подчиняются своему повелителю. Сохраняющие в душе страх, они добросовестно сражаются за свои убеждения, принятые ими еще в детстве в месте с наказами родителей. Благодаря их познаниям в магии и военном деле, они по праву могут считаться идеальными воинами.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz